Замена тяги
Замена рулевой тяги относится к ремонту всего рулевого механизма транспортного средства. Рулевые тяги просты по конструкции, не имеют подвижных частей и отличаются высокой надежностью. Рулевой наконечник также представляет собой достаточно прочную деталь. Однако эти элементы (рулевая тяга и рулевые наконечники) все равно выходят из строя по ряду причин.
При езде на автомобиле сильные удары при попадании в яму, наезды на бордюры или агрессивная езда по бездорожью могут привести к тому, что тяги гнутся или ломаются. При этом погнутые тяги приводят к тому, что нарушаются углы установки колес (развал-схождение), изменяется угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников, наконечник тяги может вырвать. Специалисты рекомендуют периодически проверять геометрию рулевых тяг. При необходимости замены одной тяги, менять нужно и вторую (парная замена рулевых тяг).