Замена масла в редукторе грузового автомобиля
Одним из важных узлов автомобиля является редуктор. Основная его задача - передача вращения от двигателя к остальным частям трансмиссии. Для продолжительной работы редуктора необходимо масло. Без него взаимодействие металлических элементов будет непродолжительным. Трансмиссионное масло создает оптимальное прилегание зубцов шестерен друг к другу. В результате истирание металла сокращается, что увеличивает срок эксплуатации редуктора.
Назначение масла в редукторе
Основные функции:
- - Сокращение трения деталей.
- - Стойкость металла от коррозии. Защищает его от окисления и увеличивает срок службы редуктора.
- - Охлаждение деталей. Масло не допускает перегрева, так как поглощает часть тепла.
- - Устранение стружки и грязи. Трансмиссионное масло имеет присадки, которые “связывают” попадающие в редуктор пыль и грязь.
- - Упрощает запуск двигателя в холодный период времени. Если смазка плохого качества, двигатель может не запуститься.
На эффективность масла влияет его качество.
В наших автосервисах мы работаем только с техническими жидкостями, приобретенными у нас. Мы несем ответственность за качество наших услуг и должны быть уверены в качестве используемых расходных материалов.
Прайс-лист
Услуга | Стоимость* |
---|---|
Замена масла в редукторе |
550 руб
|
В каких ситуациях происходит замена масла
Выделяют несколько причин, по которым нужно менять масло в редукторе:
- - Коррозия металла, которая происходит из-за разложения входящих в трансмиссионное масло углеводородов в результате кислородного и термического воздействия.
- - Увеличение износа зубцов шестеренок, происходящее из-за снижения вязкости масла и ухудшения его свойств.
- - Со временем масло накапливает продукты износа, что способствует его ускорению и ухудшению смазывающей способности.
Также масло меняется и при других ситуациях, например, проведенного ремонта агрегатов транспортного средства.
Периодичность замены масла
Периодичность замены обычно определяется исходя из инструкции по эксплуатации. Если она отсутствует, то необходимо придерживаться стандартным рекомендациям.
Замена для автомобилей с МКПП производится с интервалом каждые 50-60 тыс. км пробега. В автомобилях с АКПП масло меняется каждые 25-30 тыс. км пробега.
На частоту замены влияют условия эксплуатации транспорта. Приобретая новый автомобиль, производитель рекомендует проводить замену масла через 2-3 тыс. км пробега. Такой срок объясняется тем, что во время первичной эксплуатации начинает происходить притирка всех агрегатов, что вызывает значительный износ.
Как заменить масло самостоятельно
Выполняя самостоятельную замену масла, нужно учитывать некоторые нюансы. Оптимальнее выполнять процедуру на эстакаде или смотровой яме. Это даст возможность установить автомобиль с последующим свесом колеса с целью промывания редуктора. Слив масла должен проводиться на разогретом двигателе.
Пошаговая инструкция:
- - Редуктор необходимо очистить от ржавчины и грязи. Пробка должна откручиваться аккуратно, так как из-за закисания можно сорвать резьбу.
- - Под сливное отверстие устанавливается емкость, предназначенная для слива отработанного масла.
- - После того, как оно начинает литься, откручивается пробка отверстия для залива.
После промывки редуктора проводится заливка нового масла. Пробка заливного отверстия должна быть плотно закручена во избежание попадании грязи в редуктор.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|